Ладога:     география     |     история    |    навигация    |    карты   |    острова   |   фото    |    глоссарий  | ГЛАВНАЯ







 

ЛАДОГА:  география география Ладоги


ГАВАНИ И ЯКОРНЫЕ МЕСТА

На Ладожском озере имеется много гаваней, используемых как при транзитных перевозках грузов, так и при перевозке грузов в пределах озера. Суда, следующие в порт Санкт-Петербург и из него по приладожским каналам, Беломорско-Балтийскому каналу и Волго-Балтийскому водному пути, проходят через гавани Шлиссельбург, Новая Ладога и Свирица.

Гавани, расположенные у восточного, северного и западного берегов Ладожского озера, служат для базирования судов, отгружающих насыпные грузы и транспортирующих лес к предприятиям, находящимся на берегах озера.

Лучшие якорные места в районе южного берега находятся в гавани Шлиссельбург и в Волховской и Свирской губах. У восточного берега для якорной стоянки могут быть использованы заливы Лункуланлахти и Уксунлахти, рейд Яков, а для малых судов и Андрусовская бухта.

У северного берега Ладожского озера становиться на якорь можно повсюду, сообразуясь с осадкой судна и направлением ветра; грунт - ил, якоря держит хорошо. Лучшие якорные места у этого берега находятся в Питкярантском заливе, в проливе Маркатсимансалми, в Якимварском заливе, в бухте Монастырская (остров Валаам), в Куркийокском заливе и заливах Лехмалахти и Рыбный.

У западного берега лучшие якорные места расположены во Владимировском заливе, в бухте Коневецкая, в Черемухинском и Тайпаловском заливах.

 



Semiotic    ©