После блистательных побед в отдельных конкурсах на звание "Мистерс-Дамба-2005" на стройках 17-ой пятилетки появились новые персонажи и организации, но продолжают работать и "ветераны".
На контракте А1 (бетонные работы на водопропускном сооружении В-1)
время от времени в поте лица трудится ЗАО ПО "Возрождение".
На контракте А8 (завершение строительства дамб Д-4 — Д-11) урчит моторами мощной техники c в лице его "субчиков" - ООО "Технострой" и "Стройкрансервис".
На контракте А9 (завершение строительства водопропускных сооружений В-3 - В-6)
колонной по четыре с лопатами наперевес отдает долг Родине ФГУП "Главное управление специального строительства по территории №3" (ГУССТ №3).
На контракте А4 (строительство судопропускного сооружения С-2,
включая затворы и мост) готовится к массированной бетонной атаке Корпорация "Трансстрой" (Москва).
«Балтийская строительная компания» в прошлом занималась работами на строительстве четырех водопропускников и дамб Д 10, Д 9, Д 8. Сейчас в списке участников мелькает организация "БСК (СМУ "Тверь")", но явных подтверждений ее присутствия на натуре, к сожалению, не обнаружено.
|
|
|
фарватер у С-1 |
С-1 |
С-1 |
|
|
|
В-3 |
Д-7 |
Д-7 |
|
|
|
С-2 |
С-2 |
временный мост |
|
|
|
В-5 |
В-5 |
дорога в Кронштадт |
|
|
|
дорога в Кронштадт |
В-6 |
В-6
|
Любовь к длинным названиям организаций появилась в то время, когда ПТУ стали называть себя академиями, а техникумы - университетами. Попробуйте выговорить на одном дыхании: Федеральное государственное унитарное предприятие
«Главное Управление специального строительства
по территории
Северо-западного федерального округа
при Федеральном агентстве
специального строительства» - Строительный комплекс ГУССТ №3!
Ни одна шпионская собака не догадается, что за этим волнующим названием скрывается Стройбат №3. Камуфляж, высокие заборы, караульный - все по уставу: "Стой, кто идет! Стой, стрелять буду! Стреляю: дяденька, у вас не будет сигаретки?". Откормленный начкар с устрашающей красной повязкой на руке. Ствол Т-82, торчащий из-за угла, дымок полевой кухни, короче - все признаки правильного штурма.
Дорога на Котлин обновилась и по своим новым параметрам приближается к скоростной магистрали. Сносят памятник временному мосту с опорами дорического ордера, который вызывал нездоровые ассоциации у всех проезжающих по дороге.
На С-1, решающем объекте для ввода всей КЗС - ржавчина, тишина и запустение, а потому 2008 год, обозначенный как срок окончания и пуска - вызывает аллюзии на хрущевский коммунизм к 1980 году...
Ссылки:
Сайт ГУССТ №3 - http://www.usst3.spb.ru/ - " лидера строительного рынка северо-запада", как они себя сами называют.
Сайт БСК http://portal.bsk.ru/ - туда ходить совершенно незачем - сайт придуман для терпеливых людей , желающих долго и нудно на этом порто-сайте регистрироваться. Журналисты почему-то (наверное по обычному своему дилетантству или по заказу) называют сию организацию генподрядчиком всех строительных работ на КЗС. Чушь собачья.
Сайт корпорации "Трансстрой" - http://www.transstroy.ru/ - хотя корпорация и выиграла тендер на С2 - информации по дамбе на сайте - ноль. Поэтому и туда не стоит ходить.
Сайт ЗАО ПО "Возрождение", уважаемой в Питере организации, в киберпространстве не замечен.
Официальный супер-навороченный сайт ОАО «ВО «Технопромэкспорт» - http://www.tpe.ru . Со слабым коннектом нефиг и соваться. Транснациональная корпорация описывает свои приключения в наших палестинах на страничке http://tpe.quantumart.ru/live/projects.asp?m2id=8722&m3id=8765
Благодарность отделу PR ОАО . |
октябрь 2005
|